• Закрыть ×
  • 
  • Отличие Dilmah

    about-banner1

    Dilmah является уникальным брендом, основанным на страстном стремлении к подлинности и качестве в чае, который в то же время является частью философии, выходящей за пределы коммерции и определяющей бизнес как средство заботы у людях.

    Чай – это подарок природы человечеству. Напиток, который исцеляет, защищает и освежает, он также является бесконечно богатым в своем разнообразии, приобретая едва уловимые отличия под неодинаковым воздействием солнца, почвы, ветра, дождя и температуры в разных регионах. Это удивительное разнообразие в чае является в равной мере и вызовом и восхитительной наградой. И поскольку природа дарит нам чай, который способен удовлетворить любое настроение и желание, она требует опыта в понимании и выборе лучшего. Такой опыт может прийти только из страстного посвящения чаю.

    Основатель Dilmah, Меррилл Дж. Фернандо, выразил свою приверженность чаю, когда в 50-х годах посвятил ему свою жизнь. Спустя четыре десятилетия к нему присоединились два его сына, Дилхан и Малик (в чью честь он назвал свой чай Dilmah), которые разделили его страсть к чаю. Сегодня, почти 60 лет спустя, Меррилл и его сыновья – семья Фернандо – обладают огромным опытом в выращивании чая, самостоятельно упаковывая его и предлагая потребителям по всему миру только самое лучшее. Их любовь к чаю передалась также и следующим поколениям – сыновья и дочери Дилхана и Малика изучают чай, готовясь к тому времени, когда они возьмут на себя ответственность за обязательство, которое принял на себя Меррилл, твердо решив в 50-х годах посвятить свою жизнь тому, чтобы вернуть чаю его качество.

    Семья Фернандо построила свой бизнес вокруг своей любви к чаю. На сегодняшний день Dilmah является единственной вертикально интегрированной компанией, владеющей собственными чайными садами – одними из лучших на Цейлоне – а также фабриками по изготовлению печатных и упаковочных материалов, и фабриками по расфасовке чая. Как часто любит говорить Меррилл: «Моя семья заботится о вашем чае от чайных садов и прямо до вашей чашки».

    Каждая пачка чая Dilmah несет в себе личную гарантию Меррилла, отражающую его искреннюю приверженность своему чаю.

    С того времени, когда Меррилл задумал свою мечту и до того дня, когда он предложил покупателям высококачественный Цейлонский чай, собранный, упакованный и доставленный прямо из места происхождения, чай контролировался несколькими крупными торговыми марками, которые поступали совершенно противоположным образом. Руководствуясь неустанным желанием максимизировать свои доходы и компенсировать инвестиции, вложенные ими в приобретение семейных чайных компаний, эти торговые марки сократили издержки на производство. Это означало сократить качество.

    В 1988 году Меррилл стал первооткрывателем трех важнейших инициатив, которые на сегодняшний день являются отличительными признаками Dilmah. В то время как коммодизация среди крупных чайных брендов продолжается, Dilmah явно отличается тем, что является традиционным чаем одноместного происхождения, который упакован свежим.

    Это важно, так как традиционный чай, сделанный в «ортодоксальном» стиле – процесс производства, который начинается с ручного сбора чайных листьев и продолжается завяливанием, скручиванием, ферментацией и сушкой – следует технике, которая совершенствовалась столетиями. Она позволяет производить изысканный и многообразный чай. Альтернативой этому является СТС, относительно новый метод производства, придуманный для того чтобы обеспечить быстро заваривающийся чай, который однако в процессе производства жертвует всем, что есть ценного в чае. Меррилл называет СТС «чаем без души».

    Чай единого происхождения – несмешанный чай – является важной концепцией, ведь терруар – совокупность почвенно-климатических факторов и особенных характеристик местности – является тем, что в наибольшей мере определяет, каким будет чай. Именно терруар наделяет чай из каждой долины, каждого региона и каждой страны уникальным своеобразием. Конечно, гораздо более дешевым вариантом будет купить чай где-нибудь, где он дешевле – поскольку чай зачастую разнится в цене – и смешать его, чтобы получить чайную смесь из разных регионов происхождения. Однако такой метод подходит для кофе, но никак не для чая.

    Dilmah обладает неповторимой свежестью, и эта свежесть гарантирует богатую, полную удовольствия чашку чая, которая в том числе полна и полезными антиоксидантами.

    Важно отметить, что Меррилл основал свой чай Dilmah на простых семейных ценностях. Он понял – как ему часто говорила его мать – что если он успешен, его ответственность заключается в том, чтобы разделить плоды своего успеха с работниками и теми, кто менее привилегирован в его обществе. Поэтому сердцевиной Dilmah является понимание бизнеса как средства заботы о людях.

    Доходы от продаж Dilmah по всему миру обеспечивают деятельность благотворительного фонда MJF Charitable Foundation в Шри-Ланке и за ее пределами. Оказание помощи обществу началось со скромной заботы о семьях 18 сотрудников, с которыми Меррилл начинал свою работу еще в то время, когда занимался экспортом чая. С основанием Dilmah и его эволюцией в международный бренд возможности оказывать помощь окружающим выросли прямопропорционально. Таким образом, чтобы обеспечить расширение масштабов социальной помощи был создан благотворительный фонд MJF Charitable Foundation (www.mjffoundation.org), параллельно с которым действует фонд охраны окружающей среды Dilmah Conservation (www.dilmahconservation.org), деятельность которого направлена на поддержание экологической целостности.

    Ежегодно благотворительный фонд Dilmah достигает больше 10 000 жизней благодаря сотне разных гуманитарных проектов.

    Меррилл Дж. Фернандо, его сыновья и вся команда Dilmah на сегодняшний день объединены одной целью – предложить ценителям чая по всему миру действительно новый опыт в чае. Поэтому Dilmah представляет непревзойденную коллекцию чаев, каждый вкус которого тщательно подобран и продиктован многолетним опытом, и, что самое главное – отмечен подлинным новаторством и страстью к качеству.