• Закрыть ×
  • 
  • Корпоративная информация

    style-02-picture

    Появление группы MJF относится к 50-м годам, когда Шри-Ланка, Цейлон, обрела независимость от Британского колониального правления. Основатель группы Меррилл Дж. Фернандо посвятил всю свою жизнь чаю, который является сердцевиной этого бизнеса. Его раннее обучение чайному мастерству прошло на Цейлоне и продолжилось в чайной «Мекке» того времени – Минсинг-Лейн, в Лондоне. Бросив вызов системе, которая помешала ему производить Цейлонский чай, упакованный в месте происхождения, Меррилл вернулся на Цейлон с намерением изменить всю структуру торговли. Это потребовало почти 25 лет и в 1974 году он учредил свою собственную компанию MJF Exports Ltd. Эта компания была первой в серии новаторских компаний, которые сегодня составляют группу MJF.

    Меррилл по сегодняшний день возглавляет семейное руководство группы, которое осуществляется им вместе с его двумя сыновьями и преданной командой профессионалов. Философия деятельности группы продолжает сохранять ранний акцент Меррилла на его видении о возвращении чаю качества и его приверженности безупречности, традициям и индивидуальному обслуживанию клиентов. Dilmah – торговая марка группы, придуманная основателем из имен его двух сыновей Дилхана и Малика, на сегодняшний день известна своим качеством более чем в 100 странах по всему миру. Благодаря подлинной инновации, качеству и свежести Dilmah вдохнул новую жизнь в отрасль, которая много лет находилась в упадке.

    Стремясь к совершенству, Меррилл создал наиболее интегрированный семейный чайный бизнес в мире с собственными плантациями, фабриками по печати и упаковке, брокерским обслуживанием, импортом и распределением оборудования и материалов для промышленности – и все с единой целью создания наилучшего чая в мире. Флагман группы, чайный бренд Dilmah, восстановил репутацию Цейлонского чая как лучшего на земле.

    Через свой благотворительный фонд MJF Charitable Foundation основатель распределяет значительную часть прибыли между своими сотрудниками и работниками, а также обездоленными людьми Шри-Ланки. Основные задачи Фонда включают улучшение медицинских и образовательных учреждений для более чем 30 000 работников плантаций группы MJF и их семей, и около 1500 рабочих и служащих в ее торговой и производственной отраслях.

    В 2002 году Британская широковещательная корпорация ВВС описала компанию Dilmah в своем мировом бизнес отчете на «ВВС-Мир»:

    «Шри-Ланкийская семейная чайная компания бросила вызов многонациональному контролю всемирной чайной индустрии. Dilmah заявляет, что стала третьей в мире по величине чайной торговой маркой, продавая несмешанный Цейлонский чай непосредственно конечному потребителю в более чем 80 странах мира. И таким образом возродила образ Цейлонского чая как самого лучшего и дорогого чая в мире»

    Деятельность группы включает:

    • Производство и экспорт предварительно упакованного чая
    • Печать и упаковка для чая и других отраслей промышленности
    • Чай, кокосовый орех, поместья специй и каучука, брокерское обслуживание
    • Развитие недвижимости и земельной собственности
    • Импорт и дистрибуция упаковочного оборудования и материалов
    • Инвестиции и управление частным портфелем
    • Создание и управление магазинами товаров для досуга
    • Повышение качества жизни в обществе с особым акцентом на детях и пожилых людях, особенно в собственных поместьях группы