• Закрыть ×
  • 
  • Благотворительный фонд MJF

    Учредитель благотворительного фонда MJF, Меррилл Дж. Фернандо, в 50-х годах создал идею бизнеса, способного восстановить чайную промышленность его страны и миллионы судеб, зависящих от нее, через разделение успехов этого бизнеса с обществом. Будучи молодым человеком 20 лет, которого сверстники считали наивным идеалистом, Меррилл верил, что ни один бизнес не возможен без совместных усилий, вовлечения и посвященности работников, персонала, клиентов и потребителей. В случае чайного бизнеса, этот список заинтересованных сторон включал также окружающую среду.

    Таким образом он определил, что от его бизнеса должны получать пользу также и другие люди. Очевидно его видение и страсть были основными движущими силами его достижений, однако он понял, что видение и страсть могут сами по себе принести немного, без совместных усилий и участия других. Он определил, что его бизнес должен быть средством заботы о людях.

    Мерриллу потребовалось около 40 лет, чтобы донести свой семейный чай Dilmah до потребителей. Идея молодого шри-ланкийца, представителя среднего класса, ищущего способ создать этический бизнес, была как противоречива, так и неприемлема. Тогда, как и сейчас, чайную промышленность контролировали большие межнациональные корпорации. В течение четырех десятилетий он боролся, чтобы реализовать свою мечту, продолжая выполнять обещание заботиться о своих рабочих и служащих, что естественно для любого семейного бизнеса.

    Когда чай Dilmah Меррилла стал относительно небольшим, но доступным на международном уровне брендом, увеличившийся масштаб социального обязательства потребовал учреждения благотворительного фонда MJF. Это ознаменовало эволюцию философии Меррилла, от заботы и поддержки его изначально крошечного персонала, до более широкой группы работников чайных плантаций, и наконец, до национального уровня. Спустя почти половину столетия после того, как в нем зародилась мечта о невозможном, она стала реальностью.

    Благотворительный фонд MJF представляет собой альтернативную экономическую модель, будучи гораздо большим, чем просто благотворительность, поскольку он представляет собой по-настоящему устойчивый и справедливый способ ведения бизнеса. Этот «путь» признает, что социальная справедливость и окружающая среда являются неотъемлемыми элементами любого бизнес-процесса. Не в качестве опции и не в качестве части маркетинговой стратегии о корпоративной социальной ответственности, но в качестве ключевой цели бизнеса.

    Компания Dilmah приносит прибыль, и в этом, по сути, заключается смысл существования любого бизнеса и фундаментальной ответственности любого бизнеса перед его рабочими и служащими. Однако, в то же самое время, компания Dilmah сохраняет четкое понимание роли общества в целом, окружающей среды, рабочих и сотрудников в том, чтобы этот бизнес был возможным. Признавая эту реальность личные средства и активы основателя, Меррилла Дж. Фернандо и его семьи, а также значительная доля выручки от деятельности чайной компании Dilmah финансируют работу благотворительного фонда MJF. Развитие компании – это залог развития фонда.